Опрос

Как вы оцениваете работу, проводимую подразделением по противодействию коррупции Администрации местного самоуправления Правобережного района РСО-Алания в 2023 году?

Высокий - 81%
Средний - 9.5%
Низкий - 9.5%

Total votes: 21
The voting for this poll has ended on: 05 Март 2024 - 10:55

Защита прав потребителей

 

Оказание консультативной помощи потребителям

Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

О внесении изменений в закон «О защите прав потребителей»

Правила безопасности по банковскими картами

Права пассажиров такси

 

Потребитель, знай свои права!

Каждый день, совершая покупки в магазинах, пользуясь различными видами услуг (медицинскими, жилищно-коммунальными, образовательными и др.), заключая договоры на выполнение работ, необходимо помнить, что все мы являемся потребителями.

Поэтому немаловажно знать свои права и уметь ими пользоваться.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее Закон), Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать, или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Следовательно, потребителями не могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары (работы, услуги) для своих нужд.

Основным документом, регулирующим потребительские отношения (то есть права и обязанности, ответственность между потребителем, продавцом. исполнителем услуг и т.д.), является Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., устанавливающий следующие основные права потребителей: ссылка

 

ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ

минимальная цена на табачную продукцию

Кредитные каникулы

Система быстрых платежей для бизнеса

 

Что нельзя сдать в магазин

 

Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в России(клик)

 

Маркировка воды(клик) 

 
 
 
ПРАВА ПОКУПАТЕЛЕЙ
 
 
 
 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ